Что такое Сeтевой маркетинг и как донести до других людей что это такое? Сегодня хочу поделиться с Вами информацией, которую я собрала на данный момент.
Во-первых, хочу рассказать о том, почему компании выбирают распространять свою продукцию путем МЛМ. Это хорошо получилось объяснить Александру Тележникову в своем фильме -
Ответ.
Итак, производитель товара произвел товар, он затратил деньги и это себестоимость товара. Дальше производитель добавляет свою прибыль и это получается цена производителя. Дальше у производителя стоит задача доставить товар к потребителю.
Это он может сделать двумя способами: первый способ -это розничная торговля. Как таким способом товар доходит до потребителя? На таком продвижении товара находиться несколько посредников -это крупный оптовый посредник, средний оптовой посредник, мелкий оптовый посредник, телевизионная реклама и наценка магазина.
Каждый посредник закладывает как минимум 30% своей прибыли + накладные расходы :это погрузка, разгрузка, аренда офиса, причем все последующие посредники накручивают на проценты предыдущего посредника. В этом способе реализации получаются ОЧЕНЬ большие накрутки. Если сравнить цену товара на складе и в магазине, то переплата составляет от 700 до 1000%.
Фирма же которая переходит на многоуровневый маркетинг отказывается от услуг всех посредников. Фирма сама изготавливает, упаковывает, транспортирует, растаможивает, хранит, Ведет учет выдачи.
Накладные расходы, которые были у посредников - остаются, но отсутствует прибыль этих посредников. А это 5 раз по 30%!!!!!
Куда фирма направляет сэкономленные деньги?
Мне также понравилось как Элитный Директор Регина Бутвилаускене рассказывает о простых истинах нашего бизнеса.
Приведу несколько выдержек из ее доклада. Она задается вопросом: Почему в глазах общества владелец маленького магазинчика, зарабатывающий меньше, чем сетевой лидер, в глазах общества бизнесмен, а сетивик-нет? Ответ прост.
Мы сами далеко не всегда чувствуем собственниками своего бизнеса, а значит ведем себя никак бизнесмены и предложение формулируем неверно. А ведь именно мы та призма, сквозь которую общество воспринимает сетевой бизнес.
Я с ней полностью согласна. Мы сами относимся к своему делу неправильно, очень часто неуверенны и люди видят и чувствуют это. Поэтому друзья мои, давайте учиться позиционировать свой бизнес и себя достойно, верить в индустрию своего бизнеса. Набираться знаний и опыта.
А также знать о том, что в теперешнем обществе мы не конкурируем с наемным трудом. Не стоит приглашать " на работу", вместо этого надо сформулировать разумное и привлекательное предложение для тех, кто хочет иметь собственный бизнес.
Так же она повествует о том что :
Что бы четко говорить о бизнесе , нам самим четко нужно понимать что же мы в этом бизнесе создаем. А создаем мы остаточный доход- денежные потоки, которые продолжают поступать нам в течение долгого промежутка времени за работу, которую мы сделали когда то.
Что бы увидеть возможности нашего бизнеса, нужно смотреть на денежные истоки- то есть на активы. Активы- это ресурсы , контролируемые компанией возникшие в результате прошлых событий , от которых компания ожидает экономической выгоды в будущем.
Наращивание активов всегда занимает время. Но многие люди не привыкли ждать, а привыкли брать только зарплату - верхушку айсберга. И когда такой человек начинает строить сеть, он не понимает, что пока он не создаст товарооборот, у него не будет больших денег.
Ему надо помочь понять, что он создает " подводную" часть айсберга- то есть актив. Человек лучше видет то , что над водой, а не под ней, людям легче увидеть доходы, чем активы.
Осознайте, что в первую очередь вы создаете активы и стараетесь увеличить их стоимость для того, что бы получить больший остаточный доход. А из чего состоят МЛМ активы? Активы сетевого маркетинга не видны.
Когда, например речь заходит о финансовом капитале, всем понятно, что его Активы -это вклады, у производственников есть заводы и фабрики. Мы же находимся в парадоксальной ситуации: основной признак бизнеса -остаточный доход есть, а самого бизнеса вроде как и не видно.
А раз мы не замечаем его сами , а значит не умеем о нем говорить как о бизнесе , не умеем позиционировать социуму , и социум продолжает считать сетевиков кем угодно, только не бизнесменами. А между тем НАШИ АКТИВЫ- это отношения, люди, их способности и умения.
Когда вы приглашаете людей в бизнес, вы тем самым увеличиваете активы своего дела. Поэтому отбор должен быть очень вдумчивым. Удачный выбор партнеров и правильная работа с сетью дает самые серьезные дивиденды. Чем вы профессиональнее, тем выше доход.
Во-первых, хочу рассказать о том, почему компании выбирают распространять свою продукцию путем МЛМ. Это хорошо получилось объяснить Александру Тележникову в своем фильме -
Ответ.
Итак, производитель товара произвел товар, он затратил деньги и это себестоимость товара. Дальше производитель добавляет свою прибыль и это получается цена производителя. Дальше у производителя стоит задача доставить товар к потребителю.
Это он может сделать двумя способами: первый способ -это розничная торговля. Как таким способом товар доходит до потребителя? На таком продвижении товара находиться несколько посредников -это крупный оптовый посредник, средний оптовой посредник, мелкий оптовый посредник, телевизионная реклама и наценка магазина.
Каждый посредник закладывает как минимум 30% своей прибыли + накладные расходы :это погрузка, разгрузка, аренда офиса, причем все последующие посредники накручивают на проценты предыдущего посредника. В этом способе реализации получаются ОЧЕНЬ большие накрутки. Если сравнить цену товара на складе и в магазине, то переплата составляет от 700 до 1000%.
Фирма же которая переходит на многоуровневый маркетинг отказывается от услуг всех посредников. Фирма сама изготавливает, упаковывает, транспортирует, растаможивает, хранит, Ведет учет выдачи.
Накладные расходы, которые были у посредников - остаются, но отсутствует прибыль этих посредников. А это 5 раз по 30%!!!!!
- Одну из 30% она убирает и продукция фирмы получается дешевле, чем аналогичная продукция у конкурентов. Для реализации продукции приглашает дистрибьютора.
Компания МЛМ предлагает дистрибьютору организовать товарооборот для нее.
- Следующие 30% компания отдает своим единственным дистребьютерам на розницу. Дистребьютер покупает продукцию по оптовой цене и в случае ее личной продажи получает эти 30% дохода.
- Компания МЛМ понимает, что ей нужно больше дистрибьюторов и дает возможность дистрибьютору искать новых дистрибьюторов и говорить , что будет платить за нахождение и обучение новых дистрибьюторов. А это еще экономия на 30%.
- На разработку новой продукции.
- Покупку современного оборудования.
- На оплату услуг лучших специалистов.
Мне также понравилось как Элитный Директор Регина Бутвилаускене рассказывает о простых истинах нашего бизнеса.
Приведу несколько выдержек из ее доклада. Она задается вопросом: Почему в глазах общества владелец маленького магазинчика, зарабатывающий меньше, чем сетевой лидер, в глазах общества бизнесмен, а сетивик-нет? Ответ прост.
Мы сами далеко не всегда чувствуем собственниками своего бизнеса, а значит ведем себя никак бизнесмены и предложение формулируем неверно. А ведь именно мы та призма, сквозь которую общество воспринимает сетевой бизнес.
А также знать о том, что в теперешнем обществе мы не конкурируем с наемным трудом. Не стоит приглашать " на работу", вместо этого надо сформулировать разумное и привлекательное предложение для тех, кто хочет иметь собственный бизнес.
Так же она повествует о том что :
Что бы четко говорить о бизнесе , нам самим четко нужно понимать что же мы в этом бизнесе создаем. А создаем мы остаточный доход- денежные потоки, которые продолжают поступать нам в течение долгого промежутка времени за работу, которую мы сделали когда то.
Что бы увидеть возможности нашего бизнеса, нужно смотреть на денежные истоки- то есть на активы. Активы- это ресурсы , контролируемые компанией возникшие в результате прошлых событий , от которых компания ожидает экономической выгоды в будущем.
Наращивание активов всегда занимает время. Но многие люди не привыкли ждать, а привыкли брать только зарплату - верхушку айсберга. И когда такой человек начинает строить сеть, он не понимает, что пока он не создаст товарооборот, у него не будет больших денег.
Ему надо помочь понять, что он создает " подводную" часть айсберга- то есть актив. Человек лучше видет то , что над водой, а не под ней, людям легче увидеть доходы, чем активы.
Осознайте, что в первую очередь вы создаете активы и стараетесь увеличить их стоимость для того, что бы получить больший остаточный доход. А из чего состоят МЛМ активы? Активы сетевого маркетинга не видны.
Когда, например речь заходит о финансовом капитале, всем понятно, что его Активы -это вклады, у производственников есть заводы и фабрики. Мы же находимся в парадоксальной ситуации: основной признак бизнеса -остаточный доход есть, а самого бизнеса вроде как и не видно.
А раз мы не замечаем его сами , а значит не умеем о нем говорить как о бизнесе , не умеем позиционировать социуму , и социум продолжает считать сетевиков кем угодно, только не бизнесменами. А между тем НАШИ АКТИВЫ- это отношения, люди, их способности и умения.
Когда вы приглашаете людей в бизнес, вы тем самым увеличиваете активы своего дела. Поэтому отбор должен быть очень вдумчивым. Удачный выбор партнеров и правильная работа с сетью дает самые серьезные дивиденды. Чем вы профессиональнее, тем выше доход.
Екатерина,мне очень понравилась мысль об активах МЛМ. Спасибо
ОтветитьУдалитьСтатья просто СУПЕР! О серьезных вещах - простым доступным языком! -полезная информация-!!!
ОтветитьУдалитьОчень полезный, материал! Спасибо, Екатерина.
ОтветитьУдалитьЕкатерина!!!вот это прогресс!! МОЛОДЧИНА!!!!Удачи!!!
ОтветитьУдалитьЕкатерина,молодец! Доходчиво и просто объяснила МЛМ!
ОтветитьУдалить