воскресенье, 12 июня 2011 г.

Мой первый вэбинар!


Ура!! Наконец я проведу свой первый обучающий вэбинар в рамках серий вэбинаров  мастер группы Bronze-Intensive, который состоится 15-го июня в 20:00 по московскому времени

Тема моего семинара: Технологии персонального брендирования!



Эта тема актуальна для всех сетевиков. Для новичков, таких как я и для профессионалов тоже. Очень многие сетевики не знают и  не понимают всю важность персонального бренда.


Я расскажу Вам для чего нужен Бренд, поделюсь особенностями Бренда Лидера Сетевого Маркетинга, а также технологией формирования личного бренда.


А также расскажу, как усовершенствовать Ваш бренд! Какие технологии лучше для этого работают.


Вам просто необходимо присутствовать на этом сногсшибательном вэбинаре, если планируете стать по-настоящему успешным бизнесменом!


Осознание важности персонального бренда позволит
Вам создать образ Вашей личности, которую люди будут узнавать и покупать! Через бренд, Вы можете завоевать доверие потенциальных партнеров и клиентов!

Условия участия:


Разместить эту Информацию с ссылкой на мой блог  на вэбинар в трех  интернет ресурсах и подписаться на мою рассылку в блоге.


Как только Вы мне вышлете ссылки на е-майл на размещение информации о моем вэбинаре и станните активным подписчиком, получите ответным письмом ссылку и пароль на комнату.


А мой е-майл таков:
jekaterinaleonova21@googlemail.com

Действуйте! Осталось Чуть меньше 3-ех дней. Вам понравиться, я гарантирую.

7 комментариев:

  1. Молодец, Катя! Тема предельно важная абсолютно ДЛЯ ВСЕХ, так как "работа" над своим брендом никогда не останавливается, мы ВСЮ ЖИЗНЬ развиваемся и вместе с нами наш БРЕНД!Обязательно приду и приглашу с собой своих друзей и команду!

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, спасибо за приглашение! Важная тема, требующая постоянного внимания и профессионализма.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это Катя ПРОВЕЛА ПРЕСС-конференцию по бренду!!! Накал животрепещущих вопросов превзошел мои самые смелые ожидания!!!МОЛОДЕЦ- КАТЯ!!! - выдержала все с честью!!!

    ОтветитьУдалить
  4. КАТЯ! 2 ЧЕЛОВЕКА НЕ СМОГЛИ ПОПАСТЬ в КОМНАТУ потому что в первый раз(не смогли ввести пароль)- спрашивают,А БУДЕТ ЛИ ЗАПИСЬ???

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина! Поздравляю с началом!!! 1- аплодисменты твоей смелости ! 2-всегда интересен именно твой взгляд на вещи, неожиданный, свежий 3- классная, нужная ,ноавя информация 4-выдержала время и раскрыла тему 5- Вывод после твоего вебинара: ДЕЙСТВИЕ! анализ. обучение.МОЛОДЧИНА!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, Лора, очень рада, что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. НЕВЕРОЯТНО ЕКАТЕРИНА!! БРЕНД ДОСТОЙНЫЙ КОРОЛЕВЫ!!
    УДАЛОСЬ ВАМ РАСКРЫТЬ И ЗАСТАВИТЬ ЗАДУМАТЬСЯ НАД РОДОВЫМ ГЕРБОМ В БРЕНДЕ! Я ЗАДАЛ МНОГО ВОПРОСОВ , Так Как ЖДАЛ МОМЕНТА ЛИЧНОГО ОБЩЕНИЯ С ВАМИ! И ЧТО ВАЖНО - ПОЛУЧИЛ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ!!И ОТКРЫЛ МНОГО НОВОГО - ВЫ ПРЕВЗОШЛИ МОЕ ОЖИДАНИЕ! Как кто-то сказал в Группе BRONZE-INTENSIVE о Вас -" КАК НАМ ПОВЕЗЛО ,ЧТО ВЫ У НАС ЕСТЬ ЕКАТЕРИНА В ЛОНДОНЕ!" Повезло нам всем! Вы всегда залаете ТОН Екатерина! Ждем новых постов , и Вебинаров на Уровне!! Новых открытий Вам в своем Бренде! Мы вами г о р д и м с я !!

    ОтветитьУдалить