понедельник, 20 июня 2011 г.

Самая актуальная тема для новичков в бизнесе и те только для них!

Не без секрета, что у всех людей есть страхи перед чем то или кем то. И очень часто это нам мешает в выполнении какого-то очень важного дела.

И самое главное именно страх нам мешает зарабатывать хорошие деньги!


Мы все задаемся вопросом как  побороть страхи? Но на самом деле, оказывается страхи можно использовать с выгодой для себя и контролировать.


Ну вот только КАК знаете ли Вы?! Я тоже не знаю, поэтому иду на Вэбинар Нины Шубиной


В СРЕДУ В 20:00 по московскому времени
.  
Все подробности тут

3 комментария:

  1. Катюша,ты просто молодчина! Как все у тебя получается от всего сердца и от души. Ты мне очень напоминаешь мою дочку,которая живет тоже за рубежом, в Мюнхене и также как и ты сейчас начала строить свой бизнес только с другой компанией, Сейчас это уже преуспевающая молодая женщина , еще и с малышом на руках. Я сама иногда удивляюсь,как она все успевает: и заботливая мама и любимая жена и очаровательная молодая фрау))
    А тоже поехала из любопытства и с большими страхами.Но все преодолела. Я ею просто горжусь и учусь у нее теперь интернет -бизнесу, она мне много помогает.
    Если будет интересно -могу отправить тебе ссылку на ее блог, у нее их два. Вдруг тебе это тоже будет в пользу?
    Напиши. Успехов тебе Катюша,ты молодец-просто боец невидимой линиии фронта!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Алевтина Вам на добром слове. Да оставьте мне ее ссылки на блоги. Смогу зайти, посмотреть. До нее мне еще далеко:))

    ОтветитьУдалить
  3. Как продавать, чтобы быть богатым!?

    http://www.vsevolodtatarinov.com/2011/08/26/kak-prodavat-chtoby-byt-bogatym/

    ОтветитьУдалить