четверг, 21 июля 2011 г.

Все о личном бренде

Здравствуйте мой дорогой читатель!

В рамках программы интенсивной работы на 90 дней с мастер группой Всеволода Татаринова Bronze - Intensive родился удивительный семинар по личному бренду.

Рада Вам сообщить, что проведу свой второй вебинар по БРЕНДУ в котором я расскажу все о Личном Бренде.


В программу входит:



1. Что такое Бренд и для чего он нам нужен?

2. С чего начать составление своего бренда?

3. Особенности бренда лидера Сетевого маркетинга.

4. Технология формирования личного бренда.


5. Практические задания по началу составления своего бренда. Если у Вас не готов Ваш бренд, то начните прямо сейчас создавать его!


6. 10 секретов персонального брендирования.


7. Отработка своего бренда онлайн и офлайн.


8. 10 наглядных уроков по использованию некоторых сервисов и услуг по личному бренду онлайн.


9. Перечень соц. Сетей где бы Вы могли развернуться.

Почему Вам необходимо попасть на этой Вебинар?

1. Если Вас по-настоящему интересует создание своего бренда, но Вы не знаете с чего начать или не в курсе как его продвигать, то тут Вам дается информация в полном объеме.


2. Если думаете где, ну где же еще я могу разместить заявление о себе?


3. Если Вы еще не понимаете толком для чего Вам это нужно? Я как раз об этом хочу Вам рассказать и научить.

Какую выгоду принесет Вам мой Вебирар:


1. В конце моего семинара-тренинга у Вас будет готова первоначальная ступень Вашего персонального бренда.


2. Будут даны четкие указания как и где можно применять свой бренд.


3. Будут раскрыты секреты промоушена личного бренда. Вы будете в курсе о том, где и каким образом Вы можете заявить о себе.

4. И конечно же Вы можете задать наболевшие вопросы по этой теме.


ИТАК, ВСТРЕЧАЕМСЯ В ПОНЕДЕЛЬНИК 25-ИЮЛЯ В 20:00 По Московскому Времени

Пройдите по ссылке:

 http://www.hotconference.com/conference,46254768


ВХОД СВОБОДНЫЙ

Необходимо быть за 15 минут до начала.

11 комментариев:

  1. ГОСПОДЬ! ТЫ УСЛЫШАЛ МОИ МОЛИТВЫ!
    ДОЛГОЖДАННЫЙ БРИЛИАНТ ИЗ СЕРИИ ВЕБИНАРОВ BRONZE-INTENSIV - 1 ? ГОТОВ!
    БЛАГОДАРЮ ВАС ЕКАТЕРИНА! ХОЧУ ВСЕ СЕКРЕТИКИ МЕЖДУНАРОДНОГО БРЕНДИРОВАНИЯ! И ПРОШУ ЗАПИСАТЬ МЕНЯ К ВАМ НА КОУЧ ПО БРЕНДУ! ОБНАРУЖИЛ НЕСООТВЕТСТВИЕ В СВОЕМ ВИДЕНИИ БРЕНДА! НЕОБХОДИМА СРОЧНО ВАША КОНСУЛЬТАЦИЯ! ГДЕ И КОГДА МОЖНО ЭТО СДЕЛАТЬ? ХОЧУ УЗНАТЬ КАК ЭТО ЗАРАБОТАТЬ НА БРЕНДЕ 500 000 ЕВРО В ГОД? Я ТОЧНО ЗНАЮ У ВАС МНОГО СЕКРЕТИКОВ ИЗ ПРАКТИКИ МИЛЛИОНЕРОВ! ВАС РЕКОМЕНДУЮТ ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ БИЗНЕСА!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой важный материал подготовила! С нетерпением жду! Обязательно буду! Очень нужно для развития и продвижения к намеченной цели! Спасибо, Катя!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какую важную тему раскрывает молодой лидер! Учимся мастерству! Всего несколько часов отделяет нас от невероятного события! Удачи, Катя!

    ОтветитьУдалить
  4. Я могу добавить, что Катерина собрала в одно целое не только свой личный опыт, но и поговорила с КАЖДЫМ из лидеров группы "Бронз-Интенсив" $$$миллионера Всеволода Татаринова!
    Даже я не знаю то, что знает каждый из нас...
    Удивительный вебинар- необычайно ценный и наполненный глубоким смыслом- достижениями и опытом успешных людей..

    Кроме этого -она вышла За пределы технологий составления бренда российского "производства"- у неё есть изюминки и секреты о которых вы узнаете непосредственно на вебинаре!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина!Вот это приглашение на вебинар! Сразу захотелось побыстрее узнать : что-же такое брэнд ,почему надо попасть на вебинар и какую выгоду лично я от этого получу! Как можно не попасть на такое событие?! Катюша, удачи! Ни пуха!!!

    ОтветитьУдалить
  6. "Из бытия и небытия произошло все; из невозможного и возможного — исполнение; из длинного и короткого — форма. Высокое подчиняет себе низкое; высшие голоса вместе с низшими производят гармонию, предшествующее подчиняет себе последующее." - Лао Дзы
    Благодарю Вас Екатерина за целый пласт золотого материала , который был обнажен на вебинаре! Я опять удивлен, восхищен,обескуражен вашими знаниями и вопросами , котрые Вы так лехко подаете, как эксперт в Брендинге!!
    Удмвлен, формой подачи в виде тренинга и задания тут- же прописать "Миссию" и "Бренд" ! Вы заставили шевелиться мозгам и подчиниться сердцу! Вытащить свое Истинное "Я" и представить его Миру!
    Восхищен сколь много нового и интересного Вы выдали и в брендинге и как раскручивать в Соцсетях и Блогосфере! И открыли ТАКИЕ залежи, куда еще сетевики и не ныряли даже.. Удивлен, что Великое просто, и подтверждается статистикой и Мировыми трендами! Вы их уловили и дали нам! Просто так, даром! Обескуражен тем, что столько ниш еще не занятых.. А у нас есть у всех сеть из лидеров, которым можно каждому по направлению взять и разрабатывать! Вот в дубликации технологий я и увидел ответ на вопрос- " Как создать бренд и заработать 500 000 Евро в год?!" И на многое другое! Вы даже не подозревате , что вы сдвинули за пласт тектонический Екатерина! Об этом я напишу в моем посту на блоге о вашем вебинаре :http://ivanmischenko.blogspot.com/
    С благодарностью от всей Группы "Bronze-Intensiv-1" ! Мы гордимся вашими прорывами! И ждем новых вебинаров и заданий! С вами интересно вести дело Екатерина! Респект!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш,молодец! Умница! ВИдно.что очень старалась!
    Правда меня вырубило в самый неподходящий момент!Но мне понравился твой материал,слайды, информации насыщенно! Была с подругами -тебе респект!

    ОтветитьУдалить
  8. Екатерина, спасибо за море полезной информации. Как можно получить запись, хотелось бы еще раз переслушать некоторые моменты. Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте Наталья, в понедельник подписывайтесь на мою рассылку, и я Вам его пришлю. А до понедельника загружу и переделаю!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, я не смогла быть на Вашем вебинаре ,можно мне получить его запись, для меня это очень важно!

    ОтветитьУдалить
  11. Дорогая Маргарита, не знаю как с Вами связатся и поэтому пишу сдесь, надеюсь зайдете и прочитаете! Подпишитесь до 20-го августа на мою рассылку и получите уже в первом письме запись вебинара! :)

    ОтветитьУдалить